Проведение свадьбы, корпоратива в банкетном зале

Проведение свадьбы, корпоратива в банкетном зале

Какие развлечения стоит заказывать на свадебный банкет в Москве?

Свадьбы в Москве проходят постоянно, но в банкетных залах для свадьбы недостатка нет. Другой вопрос – соответствует ли место поставленным задачам. Свадьба – важное событие для новой семейной пары. Поэтому к выбору места под празднество стоит подходить основательно.

При этом, учитывая транспортную загруженность Москвы и большие расстояния в городе, нет желания ехать далеко за город. Проще найти свадебный банкетный зал и провести праздничные акции поблизости от своего дома.

Как выбирать свадебные залы, Москва?

1)      Расположение и большая парковка для гостей – где все приглашённые смогут оставить свою машину под присмотром.

2)      Внешний вид и уместный дизайн тех пространств, где пройдёт торжественная акция.

3)      Полностью оборудованный банкетный зал: проведение свадеб накладывает условия под такое место. Здесь должно быть достаточно посадочных мест для гостей. Меню – интересное, вкусное, из свежих продуктов. Персонал – вежливый, аккуратный, расторопный.

4)      Место для выступления. Хороший микрофон, акустика, грамотно оборудованное помещение для правильного распространения звуковых волн – всё это следует учесть.

5)      Наличие поблизости памятных мест, куда смогут отправиться гости по окончании официальной части.

При этом разнообразить досуг приглашённых можно такими способами:

·         Лазерное, крио- или огненное шоу.

·         Шоу иллюзионистов или циркачей.

·         Пенная вечеринка или перформанс с мыльными пузырями.

·         Выступление известных певцов, комедиантов, актёров, стендаперов.

·         Песочный перформанс.

·         Состязания барменов и кулинаров.

·         Танцы, музыкальные номера, спортивные состязания – например, художественная гимнастика или выступление силачей.

Проведение банкетов, свадеб в ресторане – тоже неплохой вариант. Но только убедитесь, что места достаточно для всех гостей, парковочных мест – для машин. А внутреннее оформление, технические возможности и подготовка персонала соответствуют всем нуждам.

Эвент-холл «Триумф» соответствует перечисленным условиям. Тут есть большая парковка (только для гостей) – на 120 машино-мест – возле Кутузовского проспекта. Банкетное меню поражает разнообразием и качеством. В него входит множество горячих блюд и закусок, салатов, напитков. Есть разные типы меню, которые можно чередовать и комбинировать.

Среди персонала есть швейцар, гардеробщик, парковщик, официанты, уборщики, сотрудники охраны. Внутренняя отделка имеет классический стиль. По желанию его получится дополнить или немного изменить за счёт праздничного оформления. В центральном холле гостей встречает массивная стена из оникса, блеск хрусталя и мрамора.

Чтобы узнать больше про проведение свадьбы, корпоратива – звоните в «Триумф» по номеру +7 (985) 230-88-88; пишите на ящик info@triumph-hall.ru. Менеджеры компании подробно ответят на ваши вопросы.


Возврат к списку