Организация, проведение фуршета, свадьбы в Москве
Организация, проведение фуршета, свадьбы в Москве
Организацию фуршета в Москве лучше доверить профессионалам
При выборе места для праздничной акции будьте внимательны. Проведение фуршета, организация всех сопутствующих активностей – задача для работников, хорошо погружённых в тему ресторанного бизнеса и кейтеринга.
Основные «столпы», на которых держится успех грядущей акции: место, кухня, общая организация, цена. Подробнее:
Место
Выбирайте места, которые вместят приглашённых гостей и их машины. При этом транспорт должен находиться на закрытой парковке – в собственности у организаторов. По желанию свободное место на парковке можно подготовить для праздничных активностей на свежем воздухе.
Сам зал для фуршета или банкета должен вместить всех участников акции, чтобы им не было тесно. Но здесь важно придерживаться «золотой середины» – слишком большое пространство на человека заставит его чувствовать себя «не в своей тарелке». В среднем для размещения одного гостя нужно не менее 2 квадратных метров пространства. Учитывайте это, если собираетесь проводить свадебный фуршет или другое аналогичное мероприятие. Также учитывайте, что большое пространство можно сделать меньше – за счёт перегородок и инвентаря. А вот увеличить маленькое уже не выйдет.
Вид помещений должен соответствовать характеру акции. Но это нечёткое условие. Ведь всегда можно с помощью декораций, мебели, украшений переоборудовать место под тот стиль, который нам нужен.
Центральная входная зона должна с первого взгляда давать понять гостям, что это пространство отвечает высоким требованиям. А у владельцев – хорошее чувство стиля.
Кухня
Хорошо, если она представлена разными блюдами национальных кухонь. При этом получится накормить как вегетарианцев, так и мясоедов. Любители «остренького» и азиатской кухни тоже не останутся голодными.
Масса закусок, напитков и блюд: можно гибко чередовать смены порций и постоянно удивлять гостей чем-нибудь аппетитным.
В заведении должно быть достаточно мебели, чтобы рассадить всех гостей во время еды или выступления спикера.
Фуршет: организация и проведение
Оставьте эту задачу сотрудникам пространства – у них достаточно опыта, чтобы решать задачи: размещение гостей, подача блюд, развлекательные активности. Они постоянно закрывают подобные вопросы.
Фуршет: стоимость
Здесь сложно давать чёткие рекомендации. Выбирайте доступное место. Но при этом старайтесь не продешевить. Хорошее качество стоит своих денег. Вы платите не только за место и еду, но и за хорошее впечатление и яркие воспоминания своих гостей.
Заключение
Подытожим. Нет особого труда в том, чтобы заказать фуршет на свадьбу: Москва в ЗАО хорошо представлена этим бизнесом. Но важно при этом учесть ряд деталей, из которых складывается картина.
Эвент-холл «Триумф» может вместить на фуршете до 1000 человек. И до 600 – если речь зашла о банкете. Есть парковка для приглашённых на 120 машино-мест. Меню позволит хорошо накормить каждого гостя. Все подробности смотрите на сайте.
Если нужна аренда зала на 300 человек с фуршетом – звоните в эвент-холл «Триумф» по телефону +7 (985) 230-88-88. Также для связи есть почта: info@triumph-hall.ru. Сотрудники фирмы всё расскажут Вам.