Организация и проведение свадьбы, другого мероприятия в Москве: цена под ключ

Организация и проведение свадьбы, другого мероприятия в Москве: цена под ключ

Как найти хорошее место для проведения свадьбы в Москве?

Организация церемонии бракосочетания – дело непростое, комплексное. Часть задач можно сделать самим брачующимся, их членам семьи и близким. Другие – отдать специалистам. Вы же не станете проводить свадебный праздник в обычном частном коттедже, даже очень хорошем? Для таких задач выбирают места, более заточенные на проведение массовых акций.

Ресторанов для проведения свадеб в Москве хоть отбавляй. Какой лучше? Об этом рассказываем дальше.

Когда

Бронировать место и заказывать дополнительные услуги лучше заранее. Учтите, что дешевле всего играть церемонию весной, зимой, осенью – в эти времена года спрос ниже. Соответственно, цена проведения свадьбы под ключ также будет меньше.

Куда

Подбор правильного места – одна из наиболее важных задач. На что стоит обратить внимание? В хорошем банкетном зале:

  1. Достаточно места. Можно хорошо рассадить всех участников церемонии. При этом событие проходит не одном большом зале (хотя такой тоже должен быть), а распределено между разными помещениями. Это позволяет решать организационные задачи, а также не заставит гостей чувствовать себя запертыми в четырёх стенах.

  2. Открытое пространство. Там гости могут подышать свежим воздухом, посмотреть на звёздное небо, потанцевать. Можно организовать активности, конкурсы, другие услуги проведения свадьбы – на прилегающей территории, чтобы не пришлось бегать слишком далеко от столов с закусками, напитками.

  3. Парковка. На ней достаточно мест, чтобы вместить машины всех приглашённых. Хорошо, если есть парковщик – он поможет правильно расставить транспорт. Чтобы потом все могли нормально разъехаться. Также он приглядит за тем, чтобы слишком нетрезвые гости не пытались уехать на машине – поможет вызвать такси.

  4. Расценки – адекватные. Если заказываете проведение свадьбы под ключ – цену лучше оговаривать заранее. Изучите пункты договора.

  5. Меню – интересное, из качественных ингредиентов. Включает в себя дорогие деликатесы и относительно простые блюда. Можно организовать несколько смен блюд – чтобы дорогим гостям не приелась, не надоела кухня. Официанты быстро и точно выносят новые блюда, напитки, а также забирают грязную посуду.

Где...

...заказать проведение свадьбы? У нас, в эвент-холле «Триумф», есть всё для хорошей церемонии бракосочетания. В том числе: парковка на 120 машино-мест (рядом Кутузовский проспект), большие залы с роскошным оформлением (мрамор, оникс, хрусталь), обученный персонал, вкусные блюда.

Чтобы узнать больше про свадьбу: организацию и проведение мероприятия, цены, дополнительные детали – звоните нам по телефону +7 (985) 230-88-88. Также можете писать на наш адрес электронной почты: info@triumph-hall.ru.


Возврат к списку