Аренда конференц зала в Москве на 150 или 200 человек: узнать стоимость
Неверовского, д. 15 м. «Парк победы»
Ежедневно, круглосуточно
Забронировать

Аренда конференц зала в Москве на 150 или 200 человек

Конференц-зал «Триумф» в Москве готов разместить до 1000 гостей

В нашей столице постоянно проходят официальные и торжественные акции. Люди ищут зал в аренду для конференции в Москве – чтобы можно было с комфортом разместить всех участников и не ударить в грязь лицом.

Специально для этого мы подготовили небольшой гайд по выбору пространства для гостей.

Критерии выбора:

1) Вместимость. Допустим, нужна аренда зала для конференции, Москва, 200 человек. В среднем для одного человека нужно не менее 2 квадратных метров. То есть на 200 участников – минимум 400 «квадратов». Чтобы рассчитать нужную площадь, просто умножьте число приглашённых на 2. Выбирать более просторные площади тоже можно, но не переусердствуйте – иначе гостям станет неуютно в слишком просторном зале для конференции: Москва, аренда помещений представлена тут достаточно широко.

2) Транспортная доступность и парковочные места. Рядом с зоной проведения мероприятия должна быть автостоянка, рассчитанная на достаточное число машин. Хорошо, если эта парковка в собственности владельцев – тогда удастся избежать ситуаций, когда все места заняты посторонними.

3) Техническое снабжение. Сюда входят: видеоконференцсвязь, плееры для аудиозаписей, грамотно настроенные колонки, компьютеры, микрофоны, проекторы. Разумеется, не обязательно иметь всё это. Учитывайте задачи конкретной акции и подбирайте аппаратуру зала персонально под свой формат.

4) Организация пространства. Если берёте в аренду зал в Москве для конференции, и требуется качественное звучание акустики и выступающих спикеров – в помещении должна быть правильная архитектура, чтобы из каждого угла было слышно.

5) Мебель. Сидячих мест должно быть достаточно, чтобы рассадить всех участников. Потребуются столы – для работы и под кофе-брейк.

6) Сервисы. В программе мероприятия есть фуршет или кофе-брейк? Значит, должно быть и кухонное пространство, где персонал заранее подготовит нужные блюда, закуски и напитки – чтобы потом вносить их в основное помещение. Заказываете конференц зала аренду (Москва) на 150 человек вместе с фуршетом – учитывайте также стоимость еды и работы персонала банкетного пространства.

Пространство «Триумф» организует кейтеринг под ключ, имеет бесплатную парковку для гостей на 300 машино-мест (на Кутузовском проспекте) и предлагает изысканное банкетное меню. Фуршетный стол включает в себя множество холодных и горячих закусок, салатов, горячих блюд и напитков. Есть несколько вариантов меню на выбор.

Обслуживающий персонал включает парковщика, гардеробщика, швейцара, сотрудников охраны, уборщиков и официантов.

Пространство выполнено в классическом стиле. Уже на входе гостей встречает блеск мрамора и хрусталя, которые контрастно выделяются на фоне величественной стены из оникса.

Если нужна аренда зала для конференций в Москве: стоимость узнавайте у менеджеров «Триумфа» по телефону +7 (985) 230-88-88.


Возврат к списку