Аренда банкетного ресторана для свадьбы в Москве 1000 кв.м
Неверовского, д. 15 м. «Парк победы»
Ежедневно, круглосуточно
Забронировать

Аренда банкетного ресторана для свадьбы в Москве 1000 кв.м

Как выбрать хорошую площадку для свадебных банкетов в Москве?

Аренда ресторана для свадьбы – ключевой этап в подготовке к памятному событию. Нужно учесть много факторов, чтобы выбрать идеальное место.

Критерии оценки:

  1. Оцените расположение. Выбирайте помещение, которое удобно расположено и до которого легко добраться гостям. Хорошо, если есть своя закрытая парковка – только для приглашённых.

  2. Форма и размер залов. Определитесь, сколько гостей планируете пригласить. Учтите, что каждому гостю нужно минимум 2 квадратных метра площади. Выбирайте зал с просторной зоной для танцев, достаточным количеством столов и стульев. Учтите то, как приглашённые будут перемещаться по залу. Большие помещения (залы для свадебных банкетов, 1000 м. кв.) обычно имеют прямоугольную форму, что позволяет разместить много столов и оставить место для танцпола.

  3. Посетите площадку лично, заранее. Так сможете оценить её атмосферу, качество обслуживания, пообщаться с персоналом.

  4. Меню. Убедитесь, что в ресторане для свадьбы есть блюда, которые нравятся и соответствуют вкусам всех гостей. Возможно, вы захотите добавить собственные блюда или попросить персонал приготовить особые блюда для вас. Можете выбрать еду из разных кухонь мира, либо остановиться на традиционной еде.

  5. Услуги. Некоторые банкетные залы дают дополнительные услуги: украшение зала, музыку, фотографа или видеооператора. Уточните, что входит в стоимость аренды, а что нет.

  6. Местоположение. Выберите площадку для свадьбы, которая удобно расположена и до которой легко добраться. Учтите, что может понадобиться вместительная и удобная парковка для гостей.

  7. Отзывы. Читайте отзывы о банкетных залах, ресторанах, чтобы узнать мнение других людей. Это поможет вам понять, насколько хорошо они обслуживают своих клиентов. Поможет сберечь время на транспорте, звонках, поездках, переговорах, согласованиях.

  8. Стоимость. Учитывайте стоимость аренды банкетного зала. Цена должна быть разумной, соответствовать качеству услуг. Заранее решите – сколько готовы отдать за это в полном комплексе. Сразу уточните у администраторов и персонала – какие дополнительные услуги организации и проведения свадеб в Москве вам окажут. Откажитесь от лишних – если уверены, что они точно не понадобятся.

  9. Персонал. Убедитесь, что персонал банкетного зала обладает необходимыми навыками, опытом работы. Они должны быть дружелюбными, компетентными.

«Триумф-холл»

Наш эвент-холл «Триумф» помогает, если нужна: аренда зала на юбилей, корпоратив, свадьбу, выездной кейтеринг и т.д. Есть несколько залов на выбор – можно подобрать любой, разбить один крупный перегородками, либо объединить несколько помещений общей концепцией. Если собираетесь в гости – уже на входе вас встретит наш красиво оформленный входной зал.

Если интересуют банкетные залы (свадьба), цены (Москва) – звоните по номеру: +7 (985) 230-88-88. Наши менеджеры подробно вас проконсультируют.


Возврат к списку