Аренда банкетного ресторана для свадьбы в Москве 1000 кв.м
Аренда банкетного ресторана для свадьбы в Москве 1000 кв.м
Как выбрать хорошую площадку для свадебных банкетов в Москве?
Аренда ресторана для свадьбы – ключевой этап в подготовке к памятному событию. Нужно учесть много факторов, чтобы выбрать идеальное место.
Критерии оценки:
-
Оцените расположение. Выбирайте помещение, которое удобно расположено и до которого легко добраться гостям. Хорошо, если есть своя закрытая парковка – только для приглашённых.
-
Форма и размер залов. Определитесь, сколько гостей планируете пригласить. Учтите, что каждому гостю нужно минимум 2 квадратных метра площади. Выбирайте зал с просторной зоной для танцев, достаточным количеством столов и стульев. Учтите то, как приглашённые будут перемещаться по залу. Большие помещения (залы для свадебных банкетов, 1000 м. кв.) обычно имеют прямоугольную форму, что позволяет разместить много столов и оставить место для танцпола.
-
Посетите площадку лично, заранее. Так сможете оценить её атмосферу, качество обслуживания, пообщаться с персоналом.
-
Меню. Убедитесь, что в ресторане для свадьбы есть блюда, которые нравятся и соответствуют вкусам всех гостей. Возможно, вы захотите добавить собственные блюда или попросить персонал приготовить особые блюда для вас. Можете выбрать еду из разных кухонь мира, либо остановиться на традиционной еде.
-
Услуги. Некоторые банкетные залы дают дополнительные услуги: украшение зала, музыку, фотографа или видеооператора. Уточните, что входит в стоимость аренды, а что нет.
-
Местоположение. Выберите площадку для свадьбы, которая удобно расположена и до которой легко добраться. Учтите, что может понадобиться вместительная и удобная парковка для гостей.
-
Отзывы. Читайте отзывы о банкетных залах, ресторанах, чтобы узнать мнение других людей. Это поможет вам понять, насколько хорошо они обслуживают своих клиентов. Поможет сберечь время на транспорте, звонках, поездках, переговорах, согласованиях.
-
Стоимость. Учитывайте стоимость аренды банкетного зала. Цена должна быть разумной, соответствовать качеству услуг. Заранее решите – сколько готовы отдать за это в полном комплексе. Сразу уточните у администраторов и персонала – какие дополнительные услуги организации и проведения свадеб в Москве вам окажут. Откажитесь от лишних – если уверены, что они точно не понадобятся.
-
Персонал. Убедитесь, что персонал банкетного зала обладает необходимыми навыками, опытом работы. Они должны быть дружелюбными, компетентными.
«Триумф-холл»
Наш эвент-холл «Триумф» помогает, если нужна: аренда зала на юбилей, корпоратив, свадьбу, выездной кейтеринг и т.д. Есть несколько залов на выбор – можно подобрать любой, разбить один крупный перегородками, либо объединить несколько помещений общей концепцией. Если собираетесь в гости – уже на входе вас встретит наш красиво оформленный входной зал.
Если интересуют банкетные залы (свадьба), цены (Москва) – звоните по номеру: +7 (985) 230-88-88. Наши менеджеры подробно вас проконсультируют.