6 факторов успешной бизнес-конференции

08.05.2024

6 факторов успешной бизнес-конференции

Проведение бизнес-конференций (Москва) – значимый элемент развития любого успешного предприятия. Такие события важны для обмена знаниями, опытом, идеями между участниками. Они расширяют деловые связи, дают новый опыт.

Для успешной организации выбирайте такой зал, который оставляет только хорошие воспоминания у участников.

Фундаментальные факторы

При выборе зала для проведения конференций учитывайте:

1.      Место. Помещение – достаточно просторное, чтобы гостям было комфортно. При этом учитывайте не только сидячие места. Если проведение семинара, лекции или доклада рассчитано на много часов – стоит разбавить выступления спикеров кофе-брейками и небольшими перерывами. Во время этих побочных активностей гости должны свободно перемещаться по залу, общаться друг с другом. Поэтому лучше сразу выбрать более просторное помещение.

2.      Статус. Хорошо, если помещение соответствует высокому статусу события, создаёт правильный деловой настрой. Современный дизайн, сдержанные цвета и профессиональное оборудование облегчают работу, дают подходящую обстановку для успешных деловых переговоров. В «Триумф холле» пространства залов обставлены изысканно, со вкусом, солидно. Это правильный выбор для конференции по бизнесу.

3.      Дополнительные развлечения. Чтобы сделать событие более интересным, продуктивным – предусмотрите дополнительные развлечения. Например, краткие паузы с кофе-брейками или обедами, где участники смогут перекусить и пообщаться в неформальной обстановке. Другой интересный способ развлечь гостей – зарядка или даже небольшие танцы.

4.      Оборудование, персонал. Для качественной работы нужны специалисты и профессиональное оборудование. «Триумф холл» предлагает разные услуги по организации и проведению бизнес-конференций. Тут можно взять в аренду аудио- и видеоаппаратуру, мультимедийные проекторы, широкие экраны, микрофоны.

5.      Еда. Лучше всего подойдут лёгкие закуски, салаты, фрукты, свежая выпечка, прохладительные напитки. Это позволит гостям не отвлекаться на тяжелую еду, оставаться бодрыми и внимательными на протяжении всего события.

6.      Дополнительно. Транспортная доступность места для большинства приглашённых, удобная закрытая парковка (только для гостей), услуги переводчиков, кейтеринг и т.д.

Конференц-зал в аренду

Наша компания «Триумф холл» помогает правильно организовать разные события для бизнеса: семинары, бизнес-лекции, доклады, выступления, переговоры. Дополнительно оказываем услуги выездного кейтеринга, формируем меню под разные задачи.

Если нужна аренда конференц-зала на 200 человек в Москве – звоните нам по этому номеру телефона: +7 (499) 283-17-50. Любые письменные запросы направляйте на наш адрес электронной почты: info@triumph-hall.ru.


Возврат к списку