В МОСКВЕ
свадьбы, праздники, корпоративы, концерты
Ваша идеальная свадьба
История Triumph Event Hall началась с 2016 года и ежегодно насчитывает сотни проведённых банкетов. Именно поэтому мы с уверенностью можем сказать, что наше банкетное меню и каждое блюдо в нем отточены до идеального исполнения.
Мы сделаем ваше событие по-настоящему волшебным, организовав фуршет или банкет в роскошном зале Triumph Event Hall.
Мы сделаем ваше событие по-настоящему волшебным, организовав фуршет или банкет в роскошном зале Triumph Event Hall.
Правильный выбор!
ПРЕИМУЩЕСТВА
-
Triumph Event Hall оснащен самым современным техническим и музыкальным оборудованием и предназначен для проведения мероприятий абсолютно разного формата: банкеты, семейные торжетсва, свадьбы, концерты, презентации, конференции и многое другое
-
Роскошный банкетный стол. Разнообразные авторские блюда от нашего шеф-повара по традициям кавказской и европейской кухни в лучшем их воплощении не оставят равнодушными даже гурманов
-
Впечатляющая атмосфера: императорский размах удивляет, поражает, вдохновляет. Здесь исполняются мечты и воплощаются любые задумки организаторов, дарящие гостям великолепное настроение с первой минуты торжества.
-
Огромный опыт в организации мероприятий «под ключ»- забудьте о заботах и просто наслаждайтесь своим торжеством!
вкусная
кухня
от профессионалов
развлекательной
программы
Банкеты
и фуршеты
Изысканные подачи шикарных блюд точно не оставят гостей равнодушными. Над банкетным и фуршетным меню для каждого мероприятия трудятся наши лучшие шеф-повара и настоящие профессионалы своего дела. Разнообразные холодные закуски, блюда, запеченные целиком с шоу-подачей, свежая выпечка и кондитерские изделия будут радовать гостей Вашего праздника!
Семейные и детские праздники
Мы готовы разделить с Вами и Вашей семьей самые счастливые моменты и сделать их еще более незабываемыми! Наш просторный зал позволяет вместить декор любой тематики и воплотить почти любые задумки и мечты детей и взрослых.
Корпоративы, церемонии, презентации, концерты
Наш банкетный зал оборудован всем необходимым для проведения разнообразных церемоний и концертов. Мы с радостью предоставим лучшее звуковое и световое оборудование и расскажем о возможностях нашей главной сцены. Для нас нет нереализуемых задач, к каждому мероприятию мы подходим с отзывчивостью и полной ответственностью.
в кругу близких:
МАЛЫЙ ЗАЛ
-
Вместимость зала до 50 гостей. Отличное решение для тех, кто хочет незабываемо отметить важный повод в кругу семьи и друзей
-
Светлый и просторный интерьер для реализации любых декороаторских решений
-
Изысканные блюда и безупречное обслуживание вашего празника